ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЛЮБОГО АРТИСТА КОТОРЫЙ СТРЕМИТЬСЯ К УСПЕХУ!!!!!!!!!!!
Золотые правила маркетинга в он/оффлайн.
НЕ ВЕРЬ СПЛЕТНЯМ. Никто не стал популярным, успешным и богатым благодаря MySpace или «В Контакте», и уж вовсе не благодаря миллиону кликов на вэб-сайте. Пиар, масс-медиа, реклейблы и деньги стоят за каждой историей успеха. О том, как зажигались звёзды в онлайн: Sandi Thom и Norah Jones.
СЛЫШУ / ЛЮБЛЮ / ПОКУПАЮ. Это золотое правило. Люди сначала слушают музыку, потом она им нравится, потом они её покупают. В другой последовательности это правило не работает.
Забудь о пластике – ПРОДАВАЙ ЭМОЦИИ. Старая модель бизнеса предусматривает продажи физического носителя за определенную сумму. Новая модель – «заплати, сколько сможешь». Продавай не пластик, а эмоции, им вызываемые.
ПАВЛИНИЙ ХВОСТ. Крис Андерсен убедительно показал, что будущее розничных продаж – это «больше по меньшей цене». Расширяй свой каталог. Выставляй всё на продажу. Ты сделаешь больше денег на продаже специализированной музыки, чем на нескольких хитах.
МНЕНИЕ ЛИДЕРА рулит всегда. Тебе понятны сила прессы, радио и ТВ, но, скорее всего, туда не пробиться. Зато есть другие лидеры, например, DJ или блоггеры. Они расскажут твою историю с необходимой степенью доверительности. Найди одного из них, а лучше – стань им.
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ. Лучше сделать сайт или пресс-кит «с нуля», чем взять чей-то шаблон. Чужое решение = чужой успех.
ВЭБ 2.0. Забудь про конечную станцию – следи за окружающим миром. Она все равно будет другой, когды ты там окажешься. Пусть фанаты сами решают, что им слушать. Пусть они делают дизайн твоих обложек. Твой сайт – это не каталог, это – место встреч и среда общения.
КОММУНИКАЦИЯ. Научись рассказывать свою историю в формате для прессы и для вэба. Делай это раз в неделю или чаще. Репетируй на друзьях в онлайн и случайных прохожих на улице.
КРОСС-ПРОМО. Твои успехи в онлайн не могут заменить их в оффлайн. Это две части одного целого наподобие Инь-Янь, найди способ их объединить.
МИНИМУМ ДЕЙСТВИЙ. Особенно, если на сайте что-нибудь продается. Если посетитель сайта должен будет заполнить форму для связи с тобой на третьем уровне, то считай, что его уже нет.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Купи себе доменное имя. MySpace или YouTube – это не твой сайт. Подумай о звучании имени на других языках. Используй фотографии профессионального качества. Твой вэб-дизайнер должен понимать в дизайне, а не только в программировании.
СМЕРТЬ СКУПЕРДЯЯ. Экономика интернета принципиально отличается от экономики стеллажей в магазине. Чтобы продать две тысячи копий, надо раздать миллион бесплатно.
ОБЛАКО ПЕРСОНАЛИЙ. С точки зрения онлайн-пиар, тебе лучше быть везде понемногу, чем много в одном месте. Блоги, форумы, торренты, социальные сети помогут распространить твой мессадж.
ОПТИМИЗАЦИЯ, SEO. Узнай, как работает «оптимизация поисковых запросов» и как она повышает твои шансы выбраться со своего необитаемого острова.
РАЗРЕШЕНИЯ. Это очень важно. Не занимайся спамом, позволь людям отключиться от рассылки. Отправляй только важную и полезную им информацию. Длинные списки дат, событий и имен никому неинтересны. Напротив, личное обращение открывает многие двери.
ДОСТУПНОСТЬ. Не каждый имеет дома компьютер, не говоря уже о быстром интернете. Не каждый имеет и острое зрение. Проверь совместимость шрифтов и браузеров. Сделай свой сайт читабельным в любом случае.
ПРИЗЫ и ПОДАРКИ. Порадуй посетителей хорошим подарком. Сделай материальное поощрение частью своего бизнеса в онлайн. Но 30-ти секундный сэмпл твоего нового сингла будет хуже, чем вообще ничего.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ. Пиши что-нибудь каждый день. Нет более жалкого зрелища, чем брошенный вэбсайт или пустой форум. Поисковые машины быстрее индексируют активные сайты. Ты же хочешь, чтобы люди вернулись к тебе? Дай им хороший повод.
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ. Любой твой материал должен быть готов к передаче дальше, наподобие вируса. Люди должны хотеть поделиться новостью о тебе со своими друзьями. Твоя лучшая маркетинговая стратегия – это «посмотри, что я нашёл».
Всевозможные ЧАРТЫ – ЭТО ЛОХОТРОН. Они не показывают ничего, кроме сумм, потраченных на попадание в них. Делай музыкальную карьеру, и успех тебя сам найдет.
http://muzdepo.com/users/muzdepo/?pn=news&id=841