Гурт "Некси" так же недорозумение
Євробачення-2011.Національний відбір.Жеребкування.Концерти нац.відбору
Сообщений 161 страница 170 из 179
Поделиться16207-11-2010 19:11:17
Ну и в финал выходят:
Эдуард Романюта;
Иван Березовский ( хотя и Багинский поставил 7 балов)
Ну и думаю будет Пара Нормальных
Поделиться16307-11-2010 19:15:17
Ну и думаю будет Пара Нормальных
И я не права, дальше прошла "Бахрома" .
Ну а кто прошёл четвёртый с первого концерта, уже сказали, я что то пропустила, Ель Кравчук или кто то другой
Поделиться16408-11-2010 21:01:08
Ну а кто прошёл четвёртый с первого концерта, уже сказали, я что то пропустила, Ель Кравчук или кто то другой
Оказывается СМС - голосование продолжили до 28 ноября, не нравится мне такой вариант, не равные условия. Очень понравился комментарий по поводу концертов национального отбора на форме Первого национального пользователя manilov, практически со всем согласна, решила перекопировать на наш форум,думаю он был бы не против, ведь действительного много рациональных мыслей, которые хотелось бы что бы прочитало как можно больше любителей Евровидения.
manilov » 08 листопада 2010, 04:18
.
(Субъективные заметки с претензией на объективность)
Прошло 2 полуфинала нашего отбора на Евровидение-2011 и уже, пожалуй, можно поделиться первыми впечатлениями об их организации и ходе.
Стало окончательно понятно, что кастинг (по мнению многих - совершенно надуманный) своей задачи не выполнил – к дальнейшему отбору в полуфиналах допущены, среди других, и люди, явно не заслуживающие этого.
Состав жюри полуфиналов убедителен не на все 100%, так как не все его члены являются музыкальными экспертами. И это уже начинает сказываться. В финал нашего национального отбора, наряду с достойными претендентами, уже начинают попадать и случайные люди. Или не случайные, но явно не заслуживающие этого (конкретнее – далее).
Зато два явных эксперта находятся вне состава жюри и дают практически ни на что не влияющие устные оценки после завершения каждого номера.
Члены жюри должны (что, по-моему, совершенно очевидно) только сравнивать качество песен и выступлений, а не откровенно поддерживать некоторых из претендентов. Их аплодисменты по ходу выступлений совершенно неуместны и выглядят довольно нелепо. Поаплодировать победителю членам жюри, на мой взгляд, более разумно будет после завершения всего национального отбора.
Удивляет, что жюри допускает к отбору (и пропускает все дальше!) претендентов, явно нарушающих не только правила, установленные самой НТКУ, но и правила Европейского вещательного союза. А ведь он такого не потерпит! Так зачем цацкаться с нарушителями?
Увеличение числа ведущих до 4 (два главных, один в грин-руме и еще один – на собеседованиях после выступлений), надо признать, вносит некоторую дополнительную динамику и разнообразие в ход телетрансляции и может, по-моему, считаться удачной находкой команды.
Однако просто невозможно удержаться от комментария об имидже одной из двух основных ведущих, а именно, Татьяны Гончаровой. Ведь это же просто катастрофа! Не она сама, конечно, а ее наряды и прическа. Кто из стилистов придумал для нее такое безобразие? Просто стыдно смотреть на такую безвкусицу. А ведь наши полуфиналы смотрят и многие зарубежные телезрители. И поэтому стыдно вдвойне. За страну и за наш национальный телеканал. Уж лучше бы Татьяна предстала перед камерами в том виде, в котором она приходит на работу. Поверьте, я знаю, о чем говорю. И разбираюсь в этом.
Досадным недоразумением является крайне неравноценный по силам состав полуфинальных семерок. К примеру, во второй семерке в финал и отбирать было практически некого, зато в четвертой собраны такие силы, что не понятно, кого в ней придется отсеивать. Неужели этого никто не замечает?
Система голосования с объявлением результатов после выступления всех претендентов вполне нормальная, так как позволяет не упустить сильных участников, выступающих в конце. Да вот только на итоговые решения нашего жюри это не всегда влияет, к сожалению.
Для примера позволю себе краткий анализ выступлений во втором полуфинале и его результатов.
1. «Пара Нормальных». Да, пара недавно переформирована, да до полной вокальной гармонии дуэту еще далеко. Но уровень их выступления был НЕ ХУЖЕ ни одного из выступлений последующих претендентов. А их песня после небольшой доработки мелодии и текста (и перевода на английский) вполне достойно звучала бы и в финале национального отбора.
Жюри эту пару отсеяло. Ну, предположим, действительно не прозвучали.
2. Эдуард Романюта. Этот юноша постоянно, из года в год, находится в группе претендентов. НТКУ всегда к нему положительно настроена. И уровень его мастерства постоянного нарастает. Но уж слишком медленно это происходит! И давно ожидаемого прорыва в этом году опять не наступило. Нельзя же таковым считать ломку инструментов в конце выступления. (Этот «творческий» прием известен и регулярно применяется еще с эпохи Beatles, то есть, с 60-х годов прошлого столетия).
В целом, выступление оказалось слабым, совершенно не интересным.
А что жюри? Не могло нахвалиться.
3. Шани – от выступления отказалась(?) Ну, значит, так тому и быть.
4. Иван Березовский. Потуги, предпринимаемые этим оперным певцом для попадания на Евровидение, откровенно разочаровывают. Ну совершенно НЕ ФОРМАТНЫЙ этот исполнитель! Судя по всему, сам он этого не понимает. Но неужели ему никто не может подсказать этого? К тому же, и восторги по поводу уровня его вокала, на мой взгляд являются, чаще всего, дежурными и сильно преувеличенными. Два года подряд участвовавший в наших отборах выпускник Киевской консерватории GODO (Лукьяненко) был на голову сильнее. И все равно не отбирался, из-за своей неформатности.
Удивительно банальной и скучной, просто таки заупокойной, оказалась и высокопарная (по форме и подаче) нынешняя песня Ивана. На эту тему («Ave Maria») написано и спето огромное множество куда более талантливых произведений. Эта же – явно провальная.
А наше жюри чуть ли не захлебывается от восторгов. (И отправляет, в итоге, песню и певца в финал).
Да послушайте ее, дамы и господа, еще раз! Не публично, когда бывает стыдно откровенно высказываться, а наедине, или в узком кругу, с диска, без авторов и самого исполнителя. Послушайте и оцените, честно и справедливо. И подумайте, заслуживает ли она какой-либо поддержки. И каковы ее дальнейшие перспективы.
На мой взгляд, с такой песней и в полуфинале выступать не стоило.
5. «Бахрома». Ребята в своем профайле откровенно признались, что их главной целью является «засветка». И были очень рады самому факту попадания в полуфинал. Успели заявить, что единственное их «правило» - это отсутствие каких-либо правил.
Да только ведь Европейский вещательный союз имеет на этот счет несколько отличающуюся точку зрения. 55 лет он формирует и совершенствует эти правила, и каждый участник обязан строго им следовать. В противном случае следуют не допуск, дисквалификация, штрафы и другие подобные меры. Поэтому никакие р-р-революционеры туда не проходят, ребята.
Но вот они вышли на сцену. Вытащили на нее кучу инструментов, так как «минусовку» не подготовили. Причем, принципиально (плевать ведь они хотели на правила ЕВС!) И началось нудное, неумелое пение, заунывная скукотища, продолжавшаяся 4 минуты и 38 секунд (в гробу они, судя по всему, видали и правило трех минут).
Единственным положительным моментом выступления этой группы было довольно-таки приятное лицо солиста.
Жюри поставило группу на место? Призвало ее к порядку?
Как бы не так! Определило любителей рваного по краям текстиля в финал национального отбора!
Более того, председатель жюри Валид Арфуш высказал надежду, что Евровидение изменит свои правила (в угоду «Бахроме»?) и допустит живое исполнение.
Ну и ну!
6. «Метрополитен» (“MetroPoly10”). Без излишних в данном случае комментариев – откровенно слабое во всех отношениях выступление. Ребятам «очень хочется в Берлин».
Что же, в какую-нибудь берлинскую «трубу» можно, пожалуй, и отправить. Но ни в коем случае не в Дюссельдорф.
7. «НекSi». Первые аккорды их выступления прозвучали настолько многообещающе, что подумалось: «Ну, наконец-то!». Живо, четко, форматно. Солистка обладает весьма интересным имиджем, причем, врожденным и типично украинским.
Но когда они начали петь, настроение резко пошло на убыль. Неважно, слабо.
Да и сама песня оказалась явно не соответствующей вступлению.
В обоих последних случаях жюри сумело-таки четко указать претендентам на имеющиеся недостатки.
Вот бы и во всех других случаях оно так действовало! Взяли бы на себя ответственность (а почему бы и нет?) и заявили, что в этой полуфинальной семерке не было НИ ОДНОГО достойного претендента, поэтому в финал не проходит НИКТО. (В этом году оргкомитет и не такие изменения в правила вносил, и не один раз).
Ну, а одного из всей семерки могли бы выбрать телезрители. (Скорее всего, это была бы «Пара»).
Хочу пожелать членам жюри более четкой работы в последующих полуфиналах.
Что касается будущего финала (а о нем тоже уже пора думать), то я советовал бы (уже во второй раз на этом форуме) принять в нем испанскую систему голосования членов жюри и телезрителей. (Могу расписать ее подробно). Системы голосования всех других европейских стран менее совершенны, так как они либо не демократичны, либо проводятся не в один тур (даже в финале), что не обеспечивает адекватных и понятных всем итогов.
В любом случае следует, однако, помнить, что никакой наш национальный отбор, по каким бы то ни было правилам, ничего не гарантирует в международном финале. Ведь мы всех своих претендентов будем хорошо знать, а средний европейский зритель отдаст свои голоса только по первому (в полуфинале) и второму (в финале) впечатлению.
Поэтому нам надо подобрать песню, способную поразить всех и сразу. И, по возможности, обеспечить эффектную постановку.
Это тоже ничего не будет гарантировать, но шансов на успех будет больше.
.
P.S. Еще одной организационной ошибкой нынешнего отбора является решение о подведении итогов СМС-голосования зрителей (за еще одного кандидата из каждой семерки) одним махом, в один день, а именно – 28 ноября (об этом было объявлено в эфире 07.11.2010).
Это создает неравные условия для претендентов из разных групп. За первых из них голосование будет продолжаться целый месяц (за который можно отмобилизовать диаспору не только Тюмени, Италии и Португалии, но даже Канады, США и Аргентины), а за последних, выступление которых намечено как раз на 28.11.10, - считанные часы (если не минуты). В результате последнее голосование окажется еще и просто статистически недостоверным.
Понятно, что будет иметь значение только борьба внутри каждой четверки. Но условия должны быть одинаковыми для всех. И подводить итоги надо каждую неделю, за каждую предыдущую. Не так уж это и трудно. Надо просто немного напрячся и преодолеть лень.
Не надо давать никому дополнительных возможностей по организации голосования за себя.
И ничего страшного, что имя последнего кандидата мы узнаем только 5 декабря. Например, в новостях. Или в специально организованной передаче по итогам полуфиналов.
Поделиться16508-11-2010 22:41:17
Очень понравился комментарий по поводу концертов национального отбора на форме Первого национального пользователя manilov, практически со всем согласна,
Да действительно комментарий очень хороший , всё так четко подмечено , описано, я тоже со многим ,даже почти со всем согласна
Состав жюри полуфиналов убедителен не на все 100%, так как не все его члены являются музыкальными экспертами. И это уже начинает сказываться
Не могу удержаться что бы не прокомментировать, женская половина в жюри меня убивает, неужели они такие эксперты что бы выбирать представителей на " Евровидение"??????????????? Что больше никого не нашлось или их для красоты посадили????? Я бы поняла если бы они пригласили Руслану как победительницу, человека который прошел весь этот путь и знает что и какие данные для этого нужно иметь, можно было пригласить специалистов по вокалу и т. д.
Они иногда даже не могут аргументировать свои оценки, а только обращают внимание на то в чем выступают конкурсанты и кто им что шил, я лично думаю сценический костюм на данном этапе это не главное, вот если человек будет иметь все данные на победу, тогда и костюм стилисты ему сделают соответсвующий
Поделиться16628-11-2010 18:11:10
Пятый эфир, 28 ноября, жду песню Джамала, главная конкурентка, хотя мне её стиль вообще не нравится, на любителя
Національний відбір "Євробачення-2011": глядачі обирають кращих
26 листопада 2010, 11:42
Перший Національний продовжує національний відбір представника від України на "Євробачення-2011". Цієї неділі о 18:00 уже п’ята група конкурсантів боротиметься за прихильність України.
Свою винятковість демонструватимуть:
Джамала
Гурт "VRODA"
Денис Повалій
Максим Новицький
Павло Табаков
Тетяна Воржева
Унікальний вокал, неземна краса, шалена енергетика, майбутні хіти, живі емоції та, звичайно ж, переможці-номінанти минулого тижня – такий співочий коктейль тільки для глядачів Першого Національного.
Кожного тижня саме глядачі Першого рятують одного з чотирьох виконавців групи, даруючи йому шанс продовжити боротьбу у фіналі національного відбору "Євробачення-2011". Підтримайте свого фаворита! Доля українських зірок – у ваших руках. Цієї співочої неділі. На Першому Національному.
Поделиться16728-11-2010 18:12:37
Первый был Павло Табаков. Ну так себя, голос у него есть, во многих конкурсах участвовал, даже в "Украина имеет талант", песня не очень
Поделиться16828-11-2010 18:16:14
Ну и Джамала, платье - сарафан в таком на пляж ходить, но не на сцене выступать. Шо за шотландские мотивы
Поделиться16928-11-2010 18:26:06
Песня Джамалы никакая, скучная и неинтересная,если вдруг её протянут, на Евровидение ничего не светит
Поделиться17028-11-2010 18:27:13
Денис Повалий с полуголыми девушками, ещё лучше