Вверх страницы

Вниз страницы

OLEKSII fan-forum / Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OLEKSII fan-forum / Ukraine » ПРОЕКТЫ » Второй концерт "10+10 Украина-Грузия".Украинский фольк. 21.04.12


Второй концерт "10+10 Украина-Грузия".Украинский фольк. 21.04.12

Сообщений 171 страница 180 из 189

171

Широкоформатная версия, видео от Валерия, его комментарий, надеюсь, он не будет против: "Конкуренция очень сильная, Злата - действительно супер-пупер))) , Анри - феноменально! Но как смотрятся "Наши" - заглядение, Если не выиграют, то приз симпатий получат. Лёха продемонстрировал свой коронный образец пения, молодец! Софо - безукоризненна" :

МАТИАС & СОФО ТОРОШЕЛИДЗЕ - РIДНА МАТИ МОЯ на проекте "10+10"

+1

172

Lisori написал(а):

Широкоформатная версия, видео от Валерия, его комментарий, надеюсь, он не будет против: "Конкуренция очень сильная, Злата - действительно супер-пупер))) , Анри - феноменально! Но как смотрятся "Наши" - заглядение, Если не выиграют, то приз симпатий получат. Лёха продемонстрировал свой коронный образец пения, молодец! Софо - безукоризненна" :

СПАСИБО  [взломанный сайт]  [взломанный сайт]  [взломанный сайт] Уже  очень интересно  как  Валера  прокоментирует рок-композицию  [взломанный сайт]

0

173

Вас не удивило красивое итальянское слово - БЕЛЬКАНТО из уст члена жюри ВЛАДИМИРА ГРИШКО?

Для справки :

Белька́нто (итал. bel canto — «красивое пение») — техника виртуозного пения, которая характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринуждённым звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выровненностью голоса во всех регистрах, лёгкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощрённых местах мелодического рисунка. В бельканто голос — это инструмент певца.

История:
Стиль возник в Италии и был связан с развитием в конце XVI века национального оперного искусства и вокальной школы. Выразительные средства бельканто формировались на основе фонетических особенностей итальянского языка и традиций народного исполнительства.

Распространение арий для одного голоса дало возможность композиторам и исполнителям уделить большее внимание искусству пения. Это выразилось в создании упражнений, называемых сольфеджио, предназначенных для тренировки голоса и улучшения исполнения произведений.

Подобный стиль характеризуется ровностью голоса, отличным легато, чуть более высоким регистром, необычной подвижностью и гибкостью, и мягким тембром. Технике уделялось большее внимание, чем громкости, и это привело к тому, что стиль бельканто долго ассоциировался с упражнением, которое подтверждало бравуру исполнителя: такой певец должен был держать перед собой зажжённую свечу, петь, и пламя свечи не должно было двигаться. Это делалось для контроля правильности певческого дыхания: оно не должно быть форсированным и колебать пламя свечи. А сила, красота тембра, легкость и полётность голоса достигалась не нажимом дыхания на гортань, а эффективным использованием певцом резонансных свойств голосового аппарата. Техника бельканто — это резонансная техника пения.

Техника бельканто культивировалась многими гениальными композиторами, среди которых — Алессандро Скарлатти, Джованни Баттиста Перголези, Георг Фридрих Генделя и Иоганн Адольф Хассе. Во многие сольфеджио Скарлатти достаточно добавить текст, чтобы превратить их в арии, и наоборот.

В первые десятилетия девятнадцатого века эстетический и стилистический аспекты бельканто будут постепенно оставлены, пока практически полностью не исчезнут примерно в середине девятнадцатого века (последние следы этого аспекта бельканто можно найти в раннем творчестве Джузеппе Верди).

Но с техническо-вокальным аспектом дело обстоит по-другому. Итальянское бельканто, будучи техникой свободного натурального физиологичного произведения звука, идеально синтонизированной с акустической точки зрения, представляет собой сущность пения, это главное направление самых крупных школ и певцов до 1930-х годов. Энрико Карузо, Аурелиано Пертиле, Джакомо Лаури-Вольпи, Беньямино Джильи и Тито Скипа являются её наиболее известными представителями. Их вокальной техникой в полной мере можно считать бельканто. Точнее, речь идет о технике, которая глубоко работает с природой голоса и делает возможным синтез противоположностей: нежность звука и мощность, пронзительность и округлость, блеск и мягкость, льющееся легато и драматический акцент, декламацию и гибкость звука.

Кроме того, эта техника может и должна быть использована, если певец хочет сохранить здоровье голоса[источник не указан 552 дня].

С начала 30-х годов 20-го века в Италии начинают распространяться новые техники, основанные на других принципах, тем самым способствующие упадку итальянского бельканто. Лучано Паваротти, с этой точки зрения, современный представитель этой исторической итальянской вокальной техники.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бельканто

0

174

Так... изучаем дальше новые слова, произнесенные ВЛАДИМИРОМ ГРИШКО - МЕЦЦА ВОЧЕ...

Мецца воче (итал. a mezza voce — вполголоса), тихое, неполное звучание голоса. М. в. является особым приёмом вокального исполнения, требующим специального технического мастерства. Применяется также и как один из оттенков исполнения при игре на музыкальных инструментах.

Еще одно определение:

МЕЦЦА ВОЧЕ (итал. mezza voce — вполголоса) — пение в динамике mezza piano с сохранением всех качеств опертого смешанного звукообразования, но с превалированием фальцетной работы голосовых складок (см. Фальцет). Использование такого рода микста позволяет певцу быть хорошо слышимым в зале при затрате весьма малых усилий. Владение mezza voce — показатель технического мастерства вокалиста.

0

175

Lisori,спасибо за  информацию.Очень интересно было узнать,что обозначают эти загадочные термины.Но теперь -то мы узнали  еще и то,что наш Лешечка владеет уникальными техниками пения и спасибо Гришко,что открыл нам глаза на растущий Лешин профессионализм.Очень хочется,что бы Леша не останавливался в своем вокальном развитии,с такими данными можно достичь очень многого.

0

176

0

177

Ириша,привет,спасибо за видео .Мы тебя уже заждались.А ты случайно не записывала интервью после выступлений.Интересно было бы посмотреть.

0

178

PLANETA написал(а):

Ириша,привет

Привет.Я записывала весь концерт.а теперь вот сижу вырезаю выступление и интервью каждой пары.скоро остальные выступления и интервью будут 8-)

0

179

0

180

Ира,ты не забыла?сегодня Леша на первом национальном в программе караоке для взрослых через 10-12 минут,не пропустишь?Ириш,запиши пожалуйста!!!!!!!

0


Вы здесь » OLEKSII fan-forum / Ukraine » ПРОЕКТЫ » Второй концерт "10+10 Украина-Грузия".Украинский фольк. 21.04.12