Вверх страницы

Вниз страницы

OLEKSII fan-forum / Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OLEKSII fan-forum / Ukraine » Алексей Матиас-жизнь вне сцены » Мировая известность Алексея - миф или возможная реальность?


Мировая известность Алексея - миф или возможная реальность?

Сообщений 1 страница 10 из 34

1

Безусловно  Алексей стремится к известности и популярности, он неоднократно заявлял, что  у него есть амбиции, а без амбиций чего то добиться в этой жизни очень сложно.  Конечно сейчас говорить о широкой известности, конечно же очень рано, но всё равно  первые признаки популярности появляются, пусть даже пока и не широкой. У Алексея берут интервью, приглашают участвовать в концертах, фото сессиях, а песня "Ангелы не умирают"  вошла практически во все  сборники популярной музыки за 2010 год. Конечно очень хочется надеяться, что в дальнейшем  интерес к его творчеству будет только возрастать.
В этой теме предлагаю обмениваться информацией  и  мыслями по поводу  популяризации  творчества Алексея, или какой ему нужен пиар что бы стать популярным и широко известным, ведь действительно, как нам всем кажется он этого очень заслуживает.
Интересно всё же мировая известность -миф или реальность?????

Вчера  наткнулась  на  одну "пиар - акцию", если это так можно назвать использования  творчества Алексея Матиаса.  На его "Ангелов" был сделан  клип, интересно узнать мнение по  этому поводу. Очень конечно сомневаюсь, что это законно, но в Интернете трудно соблюдать право интеллектуальной собственности.

Название: Блэки не умирают
Автор: Северный Змий
Пейринг: Сириус/Беллатрикс
Жанр: ангст, романс
Рейтинг: R
Музыка: "Ангелы не умирают" Алексей Матиас и "Ангелы не умирают" Эва Бушмина
Саммари: "Два голоса среди молчания, в небесном храме звезд венчание..."
Примечание: создано по заявке Mileanna для фикатона-2010 на АБ к 30-летию Гарри Поттера (Хочу: любой клип с пейрингом Сириус/Белла)
Предупреждения: АУ, смерть героев
Список фильмов: ГПиФК, ГПиУА, ГПиОФ, Крылья голубки, Генрих VIII, Опочтарение, Сид и Нэнси, Чаттахучи, Дракула
Ссылка для скачивания файла: ifolder.ru/18839221
Размер: 27.53 Мб
Астрономическая башня hpfiction.borda.ru/?1-8-0-00000035-000-0-0


Кстати кому интересно можно прочитать отзывы как об этом клипе так и заодно об Алексее, его песне ну и конечно авторе музыки Константине Меладзе. Клип обсудили на форуме http://hpfiction.borda.ru/?1-8-0-00000035-000-0-0

Отредактировано svetlana (12-12-2010 20:46:04)

0

2

svetlana написал(а):

Вчера  наткнулась  на  одну "пиар - акцию", если это так можно назвать использования  творчества Алексея Матиаса.  На его "Ангелов" был сделан  клип, интересно узнать мнение по  этому поводу. Очень конечно сомневаюсь, что это закорнно, но в Интернете трудно соблюдать право интеллектуальной собственности.

o.O Я в шоке! Бред какой то.... песня вообще не сочетается с этим ужастиком! :mad:
Мне не понравилось. :tired:

0

3

Мне тоже не понравилось, надеюсь если на эту песню у Лёши будет настоящий клип, то  не в таком стиле :D

svetlana написал(а):

какой ему нужен пиар что бы стать популярным и широко известным

Для начала нужен продюсер, а потом уже коллектив который будет ему помогать  в работе. Пока не будет продюсера,я думаю ничего не поменяется

0

4

svetlana написал(а):

Вчера  наткнулась  на  одну "пиар - акцию"

Бред сумасшедшего! Даже не хотелось смотреть до конца.

Аля написал(а):

Пока не будет продюсера,я думаю ничего не поменяется

Однозначно. А с этим даже никто, по-моему, не торопится. Это где такое видано, что у исполнителя ещё нет клипа на песню, а какие-то неизвестно кто используют её не понятно для какого назначения! Уверена, что не законно. Просто за этим никто не следит. :tired:

0

5

she-tanja написал(а):

Я в шоке! Бред какой то.... песня вообще не сочетается с этим ужастиком!  Мне не понравилось.

Аля написал(а):

Мне тоже не понравилось, надеюсь если на эту песню у Лёши будет настоящий клип, то  не в таком стиле

Natalia написал(а):

Бред сумасшедшего! Даже не хотелось смотреть до конца.

Я очень рада , что наши мнения сошлись, мне так же клип очень и очень не понравился, вчера мне его показали, и я так же была в шоке, такая  трактовка, такой светлой песни, конечно же  у нас может вызывать только протест  :mad: И в  принципе я не собиралась его выставлять на форум, но сегодня всё же решила создать тему, так как давно хотелось  поднять  вопрос популярности. Неоднократно, на разных страничках форума говорилось, что каждый из нас хотел бы видеть Алексея популярным и знаменитым исполнителем, причём не уровня Украины, а именно мирового масштаба. А реально ли это??? Я уже пыталась для себя понять, почему  украинские артисты, исполнители  популярной музыки не приобретают мировую известность, даже для очень и очень талантливых -  потолок просторы СНГ. Реально ли Алексею Матиасу достигнуть уровня  популярности того же Майкла Джексона, или Джоржда Майкла, или Джана Ланона, Пола Макартни и т.д и т.п Реально ли  парню, который, как он сам говорил, ещё год назад просто ходил по улицам и даже представить не мог, что его ожидает, записать своё имя  в историю  мирового музыкального искусства.  Может и громко  сказано, но  неоднократно по отношению к Алексею писали – «исполнитель новой формации»,  «именно такими должны быть  певцы в 21 веке», «исполнитель манера  которого очень подходит именно для  Европейского  и даже мирового формата» .- это что просто слова восхищенных поклонников?, мечты которым не суждено сбыться или всё же  под этим всем есть какая то основа.?
Сейчас Алексей перестал быть фабрикантом Алексеем Матиасом, а  начал самостоятельный  путь именно как сольный исполнитель. Мы действительно увидели в нём качества которые могли бы стать основой для будущей популярности:
-  хорошие вокальные данные, (хотя безусловно музыкальное образование должно быть, и Алексей это понимает так как неоднократно говорил о планах учится  музыке, пусть заочно, пусть у частных  учителей, но учится нужно, хорошая музыка, качественная, делается только профессионалами, на одном чутье, которое безусловно есть, далеко не уедешь, тем более у Лёши есть  способности он вполне может не использовать  чужое творчество, а писать собственные песни, но нужно знать гармонию, всё тонкости музыкальной грамотности)
-  трудоспособность, амбиции, какая то  действительно  особая энергетика, заставляющая его слушать и смотреть, он преображается на сцене, кажется, что уходит в другой мир и не поверить в его искренность очень сложно,  не зря  Руслана Пысанка сказала «Олексію я тобі вірю”;
- привлекательная внешность, что так же немаловажный аргумент который может привлечь внимание и способствовать   возрастанию популярности
- и ещё много  всего.....
Таким образом  в начале творческой карьеры есть  практически всё, что может  со временем, при правильном, подходе и отношении  перерасти в нечто большее чем просто очередной мальчик  - исполнитель  попсовых песенок, которые сегодня  помнишь, завтра напрочь забыл. Я думаю такая учесть и Алексею так же бы не понравилась. Если бы  мне сказали, что не Артём Мех, а Алексея стал  участником группы Пара Нормальние я бы расстроилась, так  как это с той же серии – это, при всём уважении к Меху, этому дуэту, не долговечный проект, пару лет, в лучшем случаи, покрутятся и всё и таких примеров, увы, но в Украине большинство. Станет Алексей  таким же очередным проектом или всё же сможет пойти намного дальше.
Сейчас, уже все знают, Алексей начал самостоятельную сольную карьеру,  есть  продюсерский центр который надеемся знает как распорядится теми задатками которые есть у Лёши, мы не знаем толком, что это за агентство, но лично мне очень сильно хотелось бы, что бы они не шли традиционным  путём, штамповки очередного  мальчика для зарабатывания денег, а  действительно   помогли  Лёше стать каким то новым явлением  в нашем музыкальном мире, возможно на данном этапе  это конечно с области фантастики и не реально, но кто его знает, должен же кто то в  конце концов показать миру, что в Украине есть таланты достойные уровня великого Майкла да и не только его. ........

А насчёт выше показанного клипа, то если честно, очень удивилась, что поклонники  Блэка  решили взять эту песню именно в исполнении Алексея, менее удивилась если бы эту, но в исполнении Бориса Апреля, такой вопрос, судя по обсуждению, рассматривался, причём эти люди, которые  обожествляют Гарри Потера, верят в магию, мистику, оккультизм, очень далёкие именно от поп музыки, но в исполнении Алексея  увидели что то мистическое.  Хоть у нас и отождествляется Алексей не с Дракулой, а  с чем то светлым, добрым чистым,  использование  именно  такого варианта для  их видеоряда свидетельствует, что  жители Башни  не остались равнодушны к его творчеству. Ну и есть в Лёшиной манере, что то космическое и нереальное, тот же «Мираж» тому свидетельство, что и привлекло фантов Сириуса и Потера Подробнее об этом думаю,  у нас будет возможность поговорить после выхода в свет передачи с участием Алексея «Параллельный мир».

Извините, что много написала, но я не фанатка Алексея, как и большинство из нас,  мне он интересен именно с точки  зрения исполнителя, у которого есть основа для того, что бы поломать стереотипы и добиться большего, чем добились  наши современные  поп - вокалисты.
А там – жизнь покажет .

Отредактировано svetlana (16-09-2010 20:01:20)

0

6

тких ужасов нужно смотреть поменьше..... Леша такого не заслуживает.... :mad:

0

7

svetlana написал(а):

Реально ли Алексею Матиасу достигнуть уровня  популярности того же Майкла Джексона, или Джоржда Майкла, или Джана Ланона,

Наверно реально, но об этом очень рано говорить.

svetlana написал(а):

начал самостоятельный  путь именно как сольный исполнитель.

Мне кажется, что ещё не начал.

0

8

Natalia написал(а):

Реально ли Алексею Матиасу достигнуть уровня  популярности того же Майкла Джексона, или Джоржда Майкла, или Джана Ланона,

Я думаю, у Алексея есть очень много для того, чтобы подняться на музыкальный Олимп: трудолюбие, харизма, амбициозность. У него всё впереди. Насчёт видео, ужас. "Гарри Поттер" книга волшебная, но не мрачная, а полная удивительных вещей. А здесь и песню испортили, и впечатления от прекрасной экранизации великой книги.

0

9

Самая сногсшибательная новость сегодня - это участие Алексея в концерте  Джо Кокера. Вот уж действительно - это первый шаг к мировой известности. Уже  сегодня можно говорить что в случаи Алексея мировая известность - это  не  миф, а реальность которая  может воплотиться  в жизнь. 

Алексей Матиас вплотную приблизился к уровню мировых звезд! Сообщаем вам потрясающую новость – 3 октября Алексей выступит на разогреве у легендарного Джо Кокера! Джо Кокер лично выбрал Матиаса из многих претендентов. Разделить сцену со звездой такого уровня – невероятная честь для начинающего артиста, и Алексей обязательно подтвердит, что он её достоин!
Концерт состоится в ДК «Украина». Начало в 19:00, цены на билеты от 100 до 5000 гривен. Приобрести билеты можно в кассах дворца «Украина», в театральных кассах, а также на сайте parter.ua .

http://tabloid.pravda.com.ua/images/doc/450-28500.jpg

Джо Кокер.

В мае 2009 года Джо Кокеру исполнилось 65 лет. Начав свой непростой творческий путь еще в конце 60-х, он выстоял в жесткой творческой конкуренции, в трудной борьбе с превратностями судьбы и лживым шоу-бизнесом, который разочаровал его при первом же знакомстве. Подданный Ее Величества Королевы Великобритании, Кокер без труда покорил весь европейский континент и обе Америки и сегодня входит в пантеон величайших рок-звезд современности.

Джон Роберт Кокер (John Robert Cocker) родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парню возможность получить среднее образование, а дальнейший путь предоставил выбирать самому. Джон выбрал: днем он подрабатывал учеником газопроводчика, а по ночам выступал в пабах. Меняя рабочую робу на темный костюм и галстук-бабочку, начинающий музыкант выходил на сцену под именем Ванса Арнолда (Vance Arnold) и исполнял известные поп-песни, соул и блюз. Его любимыми номерами были вещи из репертуара Рэя Чарльза (Ray Charles) "What'd I Say" и "Georgia оn My Mind". Бэк-музыканты, аккомпанировавшие Джону, именовали себя The Avengers. Час Х для Арнолда-Кокера и его команды наступил в 1963 году, когда они отыграли отделение на сцене шеффилдского Сити-холла перед концертом Rolling Stones. Как утверждали очевидцы, Ванс Арнолд и компания выглядели очень убедительно.

С газосваркой было покончено навсегда. В Англии родился новый артист, которого звали Джо Кокер. В 1964 году он тихо и скромно дебютировал с синглом "I'll Cry Instead", кавер-версией Beatles. Собрав новую бэк-группу Joe Cocker Big Blues, певец отправился знакомиться с публикой. Сначала с английской - на севере Великобритании, потом с европейской - во французской провинции и на воздушных базах США, расположенных на территории Франции. Американские военные, в основном выходцы из южных штатов, радушно принимали голосистого британца. Французы называли его "маленький Рэй Чарльз". К сожалению, возвращение на родину ознаменовалось печальным происшествием: во время одного из концертов под музыкантами провалилась сцена. Хотя артисты отделались синяками и легким испугом, это произвело гнетущее впечатление на фронтмена. Да и вся обстановка в команде не внушала оптимизма. Фактически после этого концерта Joe Cocker Big Blues перестали существовать.

Целый год Джо Кокер молчал. Не выступал, не записывался, не искал новых музыкантов. Дело сдвинулось с мертвой точки, только когда в его жизни появился Крис Стейнтон (Chris Stainton), которого Джо впоследствии называл величайшим музыкантом в мире. На пару с Крисом они собрали отличную команду The Grease Band. Первые студийные демо-записи передали для знакомства Денни Корделлу (Denny Cordell), продюсеру The Moody Blues и Procul Harum. Корделлу очень понравилась вокальная манера Кокера, и он устроил певцу постоянные выступления в знаменитом лондонском клубе "The Marquee". Это было в 1968 году. В течение следующего года Джо Кокер из подающего надежды исполнителя блюз-рока шаг за шагом превращался в британскую рок-звезду. Начало положил первый громкий хит в его сольной карьере, лидер британского хит-парада - сингл "A Little Help From My Friends", очередная кавер-версия Вeatles (кавер-версии вообще сыграли отдельную роль в карьере музыканта, но об этом позже).

Через полгода о Джо Кокере узнала и Америка. Сколько угодно локальных концертов сами по себе не сделали бы того, что удалось одному-единственному появлению на телеэкране. Кокера пригласили в самое знаменитое на тот момент телешоу Эда Салливана (Ed Sullivan). Певец поразил воображение зрителей своим хриплым голосом и экспрессивным поведением. Реакция прессы на живое выступление Кокера, равно как и на две его первые пластинки "With a Little Help from My Friends" и "Joe Cocker!", уже изданные в США, была неоднозначной, но никому и в голову не приходило отрицать его оригинальный талант. Тем более что аккомпанировали артисту отличные музыканты, включая гитаристов Джимми Пейджа (Jimmy Page) и Альберта Ли (Аlbert Lee). Обозреватель журнала "Life" очень своеобразно охарактеризовал имидж Кокера, назвав его "голосом всех слепых плакальщиков, сумасшедших попрошаек, несчастных калек, которые бродят по улицам. Кокер выразил то, что творится у них в душе и о чем никто не знает, то, что сами они никогда не сумели бы высказать".

На самом деле, конечно, Джо Кокер никогда не пел на улицах, а к моменту появления подобных комплиментов уже начал осваивать площадки крупнейших рок-фестивалей. Триумфальное выступление на сцене легендарного Вудстока перед полумиллионом зрителей в 1969-м, где артист позволил себе несколько дерзких выходок, сохранилось в аудиозаписи.

В 1970 году по обе стороны Атлантики вышел альбом Кокера "Mad Dogs and Englishmen". Певец рассказывал, что когда писал эти песни, то "мыслями парил где-то в небесах, на Венере, в открытом космосе". Этот двойной альбом, переживший несколько переизданий, остается великолепным образцом блюз-рока и софт-рока начала 70-х. Сопроводительный тур, проведенный вместе с неизменным продюсером и аранжировщиком артиста Леоном Расселлом (Leon Russell), вылился в лихой забег по 48 городам, которые музыканты прочесали за 56 дней. В дорогу вместе с ними отправилось еще 40 человек - менеджеры, дорожные техники, жены или подруги, дети, обслуживающий персонал, съемочная группа и даже любимые собаки. Практически везде выступления Кокера проходили на ура. Но возвращение в конечный пункт - Лос-Анджелес - напоминало пробуждение после длительного похмелья. Певец очнулся уставшим, издерганным и, по его словам, "совершенно разочарованным в рок-бизнесе". Хотя были и приятные моменты. Так, за один только 1970 год его диски в Америке принесли ему доход в три миллиона долларов. Все три первых альбома Джо Кокера стали платиновыми, а журнал "Playboy", подводя музыкальные итоги года, назвал его вокалистом номер один. В активе певца появился первый американский хит - кавер-версия "The Letter" группы Box Tops, которая финишировала в Тор 10. Это был первый пик его популярности в Штатах.

Десятилетие начиналось как будто бы неплохо, но 70-е годы оказались далеко не лучшим периодом в жизни артиста. Новые альбомы выходили достаточно регулярно: "Joe Cocker" (1973 год), "I Can Stand a Little Rain" (1974), "Jamaica Say You Will" (1975), "Stingray" (1976), "Luxury You Can Afford" (1978). Этими же годами датируются самые известные песни Кокера "You Are So Beautiful", "Guilty", "The Moons а Harsh Mistress" - его прижизненная классика. В частности, романтичная баллада "You Are So Beautiful" в 1975 году снова вернула имя артиста на первые строки мировых хит-парадов. Эта композиция сменила в американском Тор 5 еще один популярный сингл Кокера "It's а Sin When You Love Somebody". Хотя в остальном жизнь протекала в мрачных тонах. Певец остался без рекордингового контракта. Перед ним замаячила угроза алкоголизма. Выпивка разрушала не только его личную жизнь, но и мешала работе. Бывало, что и на сцену он выходил уже хорошо подогретым.

С началом 80-х жизнь Джо Кокера мало-помалу начала возвращаться в нормальное русло. После пятилетнего перерыва в 1982 году он подготовил интересную подборку нового материала "Sheffield Steel". Первоклассный интерпретатор блюз-рока и софт-рока, он представил яркие кавер-версии песен Рэнди Ньюмана (Randy Newman) "Marie" и малоизвестного номера Боба Дилана "Seven Days". Его дуэт с Дженнифер Уорнс (Jennifer Warnes) "Up Where We Belong", прозвучавший в фильме "An Officer аnd а Gentleman", номинировался на премию "Оскар". Песня приобрела международную популярность и стала первым американским хитом номер один в карьере Кокера. К тому же впервые сделала его героем церемонии вручения Grammy, победив в номинации "лучшее исполнение поп-песни".

До конца десятилетия были записаны еще четыре студийных альбома: "Civilized Man" (1984), "Cocker" (1986), "Unchain My Heart" (1987), а также "One Night of Sin" (1989), включавший хит из первой двадцатки "When the Night Comes", написанный Брайаном Адамсом (Bryan Adams). Хотя американские меломаны относились к этим релизам довольно вяло, все они становились платиновыми в Великобритании и хорошо принимались европейцами.

Карьера Кокера заметно оживилась в конце 80-х, когда группа The Crusaders пригласила певца исполнить специально написанную для него композицию "I'm So Glad I'm Standing Here Today". Текст песни почти буквально озвучивал его состояние, то, что ему пришлось пережить. Когда Кокер вышел с этим номером на сцену церемонии вручения Grammy в феврале 1992 года, публика аплодировала ему стоя. Джо Кокер словно переживал второе рождение. Огромную поддержку оказывала ему его новая подруга Pam (Пэм), которая в 1987 году стала его женой. В 1991 году певец записал хит Элтона Джона "Sorry Seems to Be the Hardest Word" для альбома-трибьюта Джону и Берни Топину (Bernie Taupin) "Two Rooms". Альбом разошелся трехмиллионным тиражом во всем мире.

Новый лонг-плей Кокера "Night Calls" (1992) стал в США золотым, а во многих европейских странах собрал урожай платиновых сертификатов. В основном за счет заглавного сингла "Night Calls", написанного Джеффом Линном (Jeff Lynne). Следующий альбом 1994 года "Have a Little Faith", изданный на новом лейбле, был высоко оценен критиками, но, к сожалению, не получил необходимой промо-поддержки. Массовая публика его проигнорировала. Точно так же не стали запоминающимся событием и диски 96-97 годов: "Organic" и "Across from Midnight". Одна из главных творческих проблем Кокера - опора на чужой материал: львиную долю его записей составляют кавер-версии. Хотя продержаться больше 30 лет на международной сцене, опираясь только на интерпретацию чужих песен, - это тоже надо уметь.

Джо Кокера с его характерным хриплым вокалом, хотя и слегка утратившим колорит в борьбе с алкоголем, охотно приглашали создатели художественных фильмов. Его песни звучали в картинах "Harry and the Hendersons", "Bull Durham", "An Innocent Man". Но самой знаменитой стала, конечно, музыкальная тема для сцены стриптиза в фильме "9 1/2 недель" - "You Can Leave Your Hat On".

В 90-е годы Кокер занялся вложением капиталов - и не только в музыкальный бизнес. В городке Крауфорд, штат Колорадо, где он обосновался со своей семьей, артист владеет пекарней, кафе, конференц-залом, супермаркетом и рядом магазинов. Без комментариев.

Начало 21 века застало Джо Кокера, как всегда, за работой. За пять лет он выпустил три студийных альбома: "No Ordinary World" (2000), "Respect Yourself" (2002), "Heart & Soul" (2004) и сборник "Definitive Collection" (2002). В последние годы Джо много гастролирует. В его копилке - многочисленная коллекция премий и наград. Среди наиболее заметных концертов с участием артистом стоит упомянуть шоу Princes Trust Gala, проходившее под патронатом королевской семьи Великобритании, концерт в честь дня рождения Нельсона Манделы, грандиозное шоу в Берлине по случаю падения Берлинской стены. В Америке, ставшей для него второй родиной, он выступал на церемонии инаугурации президента Джорджа Буша.

40 лет плотного гастрольного графика нисколько не сказались на энтузиазме 65-летнего певца. Что в будущем? "Пока я буду получать удовольствие от живого общения со слушателями, - говорит Кокер, - пока на моих концертах будет царить возбуждение, до тех пор я буду выходить на сцену".

8 фактов, которые нужно знать о Джо Кокере

1. Слава девяти с половиной недель.
Безусловно, все помнят знаменитый трек «You Can Leave Your Hat On», под который Ким Бесинджер исполняла знаменитую сцену стриптиза в фильме «9 1/2 недель». Именно Джо Кокер исполнил эту композицию, ставшую позже заглавным саундтреком к фильму. Артист и раньше участвовал в записи композиций к фильмам «Harry and the Hendersons», «Bull Durham», «An Innocent Man», но в историю кинематографа всё же вошел как исполнитель «самой сексуальной песни в кино».

2. Король римейков.
Джо Кокер практически единственный артист, который смог приобрести мировую славу, исполняя кавер-версии известных композиций и остается популярным в течение более чем 30 лет. Даже Филипп Бедросович не может похвастаться таким количеством интерпретаций чужих песен. 
В репертуаре Джо Кокера есть хиты Джона Леннона и легендарных The Beatles (недаром мистер Кокер считается заядлым битломаном), Боба Дилана, Рея Чарльза, Bono и U2, а также Брайана Адамса и многих других рок-легенд 70-х. Однако в исполнении Джо песни приобретают абсолютно новое звучание, порой даже лучшее, чем в оригинале.

3. Ветеран Вудстока.
В августе 1969-го в американском Вудстоке выступление Джо Кокера вошло в историю музыкальной индустрии как одно из самых проникновенных и завораживающих. Кроме того, исполнителя пригласили на фестиваль и в 1994 году, где он произвел не меньший фурор. Таким образом, Кокер стал практически единственным музыкантом, выступившем на фестивале дважды.

4. Что ни делается, всё - к лучшему.
Как известно, в жизни Джо Кокера были и моменты забвения, когда критики разнесли в пух и прах несколько его альбомов, а публика увлеклась новыми группами, появлявшимися на сцене, как грибы после дождя. Злоупотребляя алкоголем, Джо чуть было не лишился самого дорого для певца – своего голоса. Наркотики и спиртные напитки настолько посадили его голос, что некогда мощный вокал «охрип» и превратился в низкий баритон. Тем не менее, это сыграло Кокеру на руку, так как хороший голос он променял на оригинальный и неповторимый, и именно таким его узнали в 90-х.

5. Благотворительность.
Хотя, Кокер время от времени искал спокойствие в алкоголе, огромную поддержку в это время ему оказывала новая подруга Пэм, которая в 1987 году стала его женой. Чуть позже они переехали жить в городок Крауфорд (штат Колорадо, США), где открыли пекарню, кафе и супермаркет с сетью небольших магазинчиков. Вложение капитала вскоре дало свои плоды, и супруги Кокеры решили открыть собственный благотворительный фонд «Cocker Kids’ Foundation», с помощью которого они помогают детям и подросткам из приютов и неблагополучных семей. Проект включает в себя образовательную программу, занятия искусство и спортом, психологическую и материальную помощь.

6. Кавалер Ордена Британской Империи.
Несмотря на временное забвение в Америке, в Великобритании, да и в Европе в целом Джо Кокер всегда был и остается любимым исполнителем, за что и получил титул Кавалера Ордена Британской Империи из рук самой королевы.

7. Выступление Джо Кокера – признак отличного музыкального вкуса.
Творчеством Джо Кокера увлекаются не только миллионы людей по всему миру, но и видные политические деятели. Британский певец давал специальные концерты в честь дня Рождения Нельсона Манделы, выступал на церемонии инаугурации президента Джорджа Буша и даже участвовал в грандиозном шоу в Берлине по случаю празднования падения Берлинской стены.

8. Джо Кокер в интернете.
Если вы думаете, что Джо Кокер – музыкант из прошлого века, спешим вас переубедить: несмотря на солидный возраст, артист имеет собственный профайл в социальной сети Facebook, и «зафрендить» его прямо сейчас: http://www.facebook.com/joecockerofficial. Кроме этого, мистер Кокер представлен и на других популярных ресурсах, например в Твиттере и на MySpace: http://www.myspace.com/joecocker.
На официальной страничке исполнителя можно найти информацию о новых композициях и гастрольном туре мистера Кокера, в том числе и о концерте в Минске 1 октября 2010 года в столичной Минск-Арене!

0

10

Безумно красиво поёт, большая самоотдача и энергетика,такая же  есть у Алексея, возможно именно поэтому Джо Кокер  его выбрал.

0


Вы здесь » OLEKSII fan-forum / Ukraine » Алексей Матиас-жизнь вне сцены » Мировая известность Алексея - миф или возможная реальность?